///
wizarding
world 1984
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Donec gravida lobortis ipsum, eget aliquam lorem ornare sed. Cras et est hendrerit, placerat dolor ac, porttitor lacus. Nulla pulvinar augue in leo malesuada, viverra auctor metus scelerisque. In porttitor eros ut finibus egestas. Nunc facilisis diam nec nisl tristique tristique. Integer vel elit eu arcu feugiat sodales at vel purus. Aliquam vel pulvinar orci. Quisque vitae scelerisque urna, nec mollis turpis. Nunc faucibus vitae metus eu gravida. Maecenas ut porttitor dui. Donec et arcu non elit mattis hendrerit. Nam tristique, diam eu fermentum sagittis, risus nulla faucibus ante, a posuere enim nulla at mi. Nulla facilisi. Nullam ipsum ex, rhoncus vitae nunc at, suscipit lacinia lectus. Ut lacinia felis id mollis pellentesque. Ut sodales molestie rutrum.
Rory in early 20s - その箱の中に入る

штамповальня

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » штамповальня » Entry Point » бестиарий


бестиарий

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В Е Д Ь М Ы   И   В Е Д Ь М А К И

https://i.imgur.com/4mA9DJE.gif
« У каждой ведьмы где-то спрятано сердце. А кто найдет его — подчинит ведьму себе. »

[indent] История ведьм и ведьмаков берет свое начало на заре человечества. Знахарки и лекари, которые варили зелья на основе трав, обращаясь к силам природы – были первыми, кто образовал ведьмин род. У каждой ведьмы были свои собственные заклинания, которые передавались из поколения в поколение – от матери к дочери. Знания копились, из заговора одной знахарки, которая лечила одну деревеньку, вырастали рода могущественных ведьм, которые могли не только лечить, но и приносить вред. Магия ведьм и ведьмаков родилась через годы практики, передачи знаний, их сокрытия от других ведьм, переписывания заклинаний, переделывания зелий, но главное – сохранения традиций, исполнения обрядов, и бережного хранения гримуаров, являющихся главным и святейшим оружием, инструментом и силой всех ведьм и ведьмаков.

[indent] В Новую Англию ведьмы попали с первыми переселенцами и именно они, благодаря магии, были теми, кто смог пережить тяжелые погодные условия и неприятие новых земель. Они заняли территории Мэна, Массачусетса, Род-Айленда и Нью-Гэмпшира. Здесь расположены самые древние и сильнейшие ковены штатов, основавшиеся и развившиеся именно на этой земле, научившиеся приготовлению зелий и отваров на основе местных трав, сумевшие поладить с непослушной погодой побережья Атлантического океана, пережившие охоту на ведьм, которая так и не смогла уничтожить ковены и их магию.

[indent] Ведьмы и ведьмаки всегда жили в непосредственной близости с обычными людьми – те приходили к ним за советом, помощью. Некоторые всегда относились с опаской к такого рода просьбам, ведя затворническую жизнь в лесах, другие — никогда не чурались такого взаимодействия, всегда помогая людям. Те из ведьм, кто находится в связи с людьми, имеют обычную работу, живя жизнь до крайности обыкновенную – но всегда помня о ковене, своих собратьях и своей [истинной] магической сущности.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

[float=left]https://i.imgur.com/xY5e6YH.gif[/float] [indent] Большинство ведьм рождены со способностями к магии. Они имеют в своем роду ведьму или ведьмака, причем чем обширнее и глубже история использования магии в семье, тем сильнее будут проявляться способности у каждого члена семьи. Бывает, что ковены состоят из нескольких поколений одной семьи. Магия никогда не покинет кровь, однако от поколения к поколению ее сила может разниться. Так, у сильной ведьмы может родиться два или три поколения очень слабых магически потомков [возможен даже уход из ковена по этой причине], и лишь в четвертом или пятом колене проявится истинная сила их рода. Несмотря на то, что кто-то родился слабым, а кто-то сильным, всех ведьм объединяют одни способности, которые лишь немного разнятся по силе их влияния и контроля:

▲ максимальный срок жизни ведьмы ~ 120 лет, если она принимает омолаживающие зелья;
▲ ведьмы способны на многое - предсказывать будущее, лечить, ранить врагов, ускорять рост растений или путешествовать во снах, добывая из них предметы, создавать реалистичные иллюзии, приумножать богатства, менять свой облик и многое другое, однако, каждое действие осуществляется через заклинание, ритуал или обряд, знания о которых ещё нужно получить;
▲ способности ведьмы ограничены уровнем её знаний и силы, однако, любая ведьма обладает врождённой развитой интуицией и высоким болевым порогом, позволяющим не испытывать боли даже при тяжёлых травмах [например, перелом];
▲ каждая ведьма, в восьмом поколении, владеет бытовой магией - небольшие манипуляции с передвижением вещей силой мысли, отрывистые полувещие сны, готовка без физического вмешательства владельца, и всё в подобном духе. однако, данная сила применима лишь в домашнем быту;
▲ основной задачей ковена является приумножение и развитие гримуаров, собирающих в себе заклинания, рецепты зелий, обряды и ритуалы, передаваемые из поколения в поколения. улучшаемые в течение веков, они хранят особое могущество, поэтому ведьма, обученная чтению гримуара и состоящая в ковене, имеет большие возможности для развития своего дара;
▲ каждая ведьма, хоть и обладает обычной бытовой магией, всё же расположена к чему-то сильнее, а к чему-то слабее, потому развитие в правильном направлении может привести к большим результатам;

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

[float=right]https://i.imgur.com/FM6BKgs.gif[/float] [indent] Не смотря на то, что ведьмы — иногда обладатели просто невероятных возможностей, не стоит забывать, что все они выходцы из людей и как бы не была сильна накопившаяся в их жилах магия — она не сможет уберечь их от смерти или вернуть кого-то с того света.

▲ ведьме, рождённой вне ковена или покинувшей его, придётся приложить большие усилия для развития своего таланта. знания не лежат на дороге, и мало кто пожелает делиться ими бесплатно. одиночке стоит быть готовым вступить на опасную и сложную тропу в поисках силы;
▲ неопытная ведьма, которая решает наслать на кого-то болезнь или смерть, может сама умереть в процессе, если ее магических сил не хватит для завершения обряда;
▲ одинокая ведьма, проводящая приворот, навсегда теряет способность найти свою любовь;
▲ смерть ведьмы или ведьмака – всегда продолжительна и мучительна, так как ведьме необходимо передать свою магию. пока сила не будет передана [происходит священный обряд], ведьма не сможет умереть, пребывая в страшной агонии;
▲ ведьме сложно убить другую ведьму – однако они могут нанести друг другу тяжелые увечья. в остальном ведьму можно убить всеми теми же способами, что и обычного человека;
▲ ведьмы часто вступают в браки с представителями своего рода для сохранения и приумножения магии крови, однако нередки случаи союзов с людьми, в которых также рождаются ведьмы, но из поколения в поколение такие браки сильно ослабляют силу рода;

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

[indent] Отношения между собой: Ведьмы, преимущественно, нейтрально расположены друг к другу, но могут быть исключения.
[indent]Оборотни: Гримуары, хранимые ведьмами, всегда были камнем преткновения – оборотни пытаются завладеть ими, так как тогда смогут использовать магическую силу ведьм [хоть и не в том смысле и объёме, нежели сами ведьмы] в собственных интересах. Некоторые из ведьм стараются уладить конфликт, но все равно относятся к оборотням с осторожностью.

[indent] Вампиры: Ведьмы относятся к вампирам нейтрально, также помогая им в магическом плане, если того требует ситуация.

0

2

О  Б  О  Р  О  Т  Н  И

https://i.imgur.com/8eHqgzb.gif
« Монстры — это жуткие твари, но те монстры, которые ходят и говорят по-человечески, еще хуже. »

[indent] Оборотни, привлеченные благоприятным климатом и природным ландшафтом Редфилда, стали первыми поселенцами острова много веков назад.

[indent] Долгое время они жили в стае со строгой иерархией, не вмешиваясь в конфликты и, надо сказать, мало походили на современных оборотней, будучи дикими настоящими волками, проводящими в своей звериной ипостаси больше времени, чем в человеческой. Их трансформация в людей происходила крайне редко и почти всегда сопровождалась сильнейшей болью. Из-за подобной близости к природе и своему второму я — их сознание не было дуалистичным, т.е., их волчья и человеческая сущности жили в цельной гармонии. Однако, с урбанизацией острова и приходом людей, ведьм и вампиров, единение в стае дало трещину: особо консервативные оборотни остались преданы традициям, несмотря на прогресс, застройку и наплыв туристов, в то время как более либеральные особи считали, что нужно принять изменения, поэтому сменили дикий образ жизни на людской. Волки, что оставили свой прежний образ жизни, отдав предпочтение развитию отношений с людьми, отдалились от леса, стали обучаться, ходить на работу, пользоваться всеми благами и достижениями людского рода.

[indent] Подобный образ жизни привел к эволюции. В то время как: дикие оборотни — это огромные могущественные волки, живущие в гармонии с природой; свободные оборотни теперь больше напоминают тех, к кому примкнули — людей.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

[float=left]https://i.imgur.com/z2XU6tx.gif[/float] [indent] Свободные оборотни, хоть и переняли львиную долю привычек людей настолько, что их внешний вид эволюционировал в нечто переходное, всё равно оставили при себе способности своих предков:

▲ внешний облик при трансформации представляет собой смесь человека и волка. оборотни передвигаются на задних лапах, в редких случаях на четырёх, имеют мощные волчьи челюсти, длинные когти и горящие глаза; шерсть в области морды и лап более редкая;
▲ органы чувств развиты во много раз лучше, чем у людей. Оборотни единственные, кто способен опознать представителей других рас по запаху на большом расстоянии;
▲ их сила, выносливость и регенерация также превышают человеческие, однако отрастить потерянную конечностей они не способны;
▲ укус оборотня может либо убить, либо обратить человека, когда ведьмы и вампиры могут получить от укуса тяжелое ранение или смерть;
▲ рожденные оборотни, т.е., те, которым ген передался по наследству – сильнее и лучше контролируют себя, в то время как новообращенным оборотням необходимо учиться;
▲ обращенные оборотни излечиваются от всех заболеваний, например, рака, астмы, глухоты, слепоты и физических увечий;
▲ продолжительность жизни оборотней чуть больше, чем у людей: 100-140 лет, при этом стареют они достаточно медленно.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

[float=right]https://i.imgur.com/tllGrFp.gif[/float] [indent] Одной из самых больших слабостей оборотней является зависимость от лунного календаря: в полнолуния волчья сущность выходит из-под контроля и оборотень вынужден обращаться вне зависимости от того дикий [у них идёт обращение в человека] он или свободный; рождённый или обращённый. Помимо этого:

▲ сознание оборотней претерпело изменения в процессе эволюции, разделившись надвое: представляющее их самих, человеческое “я”, и волчье сознание. большинство оборотней отторгают свою вторую сущность, но некоторые учатся договариваться с ней и идти на компромисс. те из них, что не способны контролировать внутреннего зверя, слабее и теряют контроль над собой в полнолуние;
▲ аконит и его производные токсичны для оборотней –  в зависимости от дозы возможны недомогания, аллергии, раны или летальный исход;
▲ большинство оборотней не способны контролировать вспышки агрессии, являющиеся их отличительной чертой; приступы могут сопровождаться частичной трансформацией [зубы, когти, горящие глаза];

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

[indent] Отношения между собой: Дикие и свободные волки испытывают друг к другу ненависть, вытекшую из конфликтов идеалов.

[indent] Ведьмы и ведьмаки:
Ведьмы и свободные оборотни конкурируют, вне открытого конфликта. Ни один уважающий себя оборотень не будет водить дружбу с ведьмой или ведьмаком, так как сами они являются хранителями древних гримуаров, овладев которыми любой оборотень способен использовать магическую силу: она будет не такой сильной, но сам факт того, что потенциал существует - значительно усложняет и накаляет их отношения. Именно потому и ведьмы стараются держаться подальше от оборотней.

[indent] Вампиры: У большинства оборотней с вампирами идёт холодная война, но в целом, если те не лезут в их жизнь — отношение нейтральное.

[!!!] Дикие оборотни являются исключительно НПС-персонажами.

0

3

В А М П И Р Ы

https://i.imgur.com/6RTPFh6.gif
« ... если ты сдаешь кровь, максимум того, что тебя ожидает, — стакан апельсинового сока и «спасибо». Зато если ты забираешь кровь — точнее, высасываешь её, то на твою долю достаются аршинные заголовки.»

[indent] Их существование похоже на миф или страшную сказку, что шепотом рассказывают в ночной тьме под треск костра, придавая вечеру больше мрачной таинственности. Так и было, до определенного момента, пока похороненный без церковного обряда человек вдруг не вернулся в родной дом в Мичигане, и не положил начало серии громких убийств. Древний вирус крови*, что зародился много веков назад в Карпатах, был признан "ведьмовским" считался растерзанным под знаменами священной инквизиции, оставшись в старинных летописях лишь призрачным напоминанием о былом. Однако, некоторым его носителям удалось спастись - вместе с солдатом, беженцем с другого материка, вирус проник в Америку, первой поразив решившую ему помочь медсестру.

[indent] Не зная, кто она теперь и как дальше жить, девушка бежала, пока не нашла приют в женском монастыре. Так появилось пять первых - Королевы. По началу, они совместно постигали свою новую природу, страшась одиночества, но время разделило их, разбросав по всей стране. Несмотря на то, что страх одиночества и годы познаний остались позади, они сохранили привычку держаться вместе, что дало начало тому, что ныне зовётся “ульями”.

[indent] Во главе каждого улья, коих сейчас на территории страны семь — есть своя Королева, одна из самых старших представительниц своей расы, обращённая той самой первой медсестрой. Рядом с королевой всегда есть как минимум пять вампиров, обращённых ей лично, что живут и развиваются, как семья.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

[float=left]https://i.imgur.com/AkgZIpm.gif[/float] [indent] Клыки, боязнь солнечного света и чеснока, светящаяся кожа — забудьте эти глупые россказни. Встретив вампира, вы едва ли назовете его ужасным — каждый представитель этой расы — невероятное, удивительное создание, наделенное особой красотой.

▲ их очень легко спутать с обычными людьми, единственное примечательное отличие - низкая температура тела;
▲ клыки отсутствуют; чтобы добыть кровь, вампиру используют колющие или режущие предметы;
▲ в слюне содержатся анестезирующие элементы, благодаря которым жертва постепенно перестаёт чувствовать боль от раны, что зачастую заканчивается летально - организм, без соответствующих сигналов, не активирует процессы заживления;
▲ обладают регенерацией, выносливостью и скоростью, гораздо превышающими человеческие показатели;
▲ бессмертны, т.е., не могут умереть от болезней, сильных повреждений и естественным образом;
▲ имеют хороший дар убеждения: внушить делать что-то беспрекословно не смогут, но убедить вас в том, что вы сами того хотите - без проблем.
▲ обращают других в себе подобных — достаточно лишь напоить цель своей кровью. Зараженные клетки, попадая в чужеродный организм распространяются и делятся в разы быстрее раковых клеток, и процесс обращения занимает пару часов. Обратить оборотня невозможно, а для ведьм, обладающим магическим даром, вампирская кровь токсична;

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

[float=right]https://i.imgur.com/KSsGjHF.gif[/float][indent] Несмотря на то, что вампиры — это смертоносные создания, все они в прошлом были людьми и каждый имеет в своём шкафу свои слабости, надавив на которые можно получить многое, либо же уничтожить кто-то. Но помимо моральных слабостей, вампирам присущи и физические:

▲ без "пищи" вампиры могут обходиться веками, в виду бессмертия, однако это сильно скажется на их внешнем виде, способностях и психическом состоянии;
▲ неспособны переваривать человеческую пищу;
▲ так же неспособны употреблять кровь ведьм, алкоголиков и наркоманов (испытывают чувство, схожее с отравлением у человека);
▲ им нужно спать, хоть и меньше, чем человеку;
▲ их сознание живо и они даже могут видеть сны, но вот тело их уже не способно не только переваривать пищу, но и воспроизводить потомство;
▲ то, что может выдать вампира — кровавые слёзы, при помощи которых организм избавляется от скоплений неусвоившейся крови. Зачастую это неконтролируемый процесс, который не обязательно завязан на эмоциях;
▲ хоть они и считаются бессмертными, это не совсем так: вампира можно убить любым способом, который сразу повлечёт за собой летальный исход. Если вы его сильно раните — увы, вам это нисколько не поможет, а потому всегда нужно точно знать, куда нанести удар.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

[indent] Отношения между собой: Так как большая часть вампиров — одиночки, сложно сказать, как именно каждый относится к представителям своей расы, но в целом особых расколов и распрей, ведущих за собой большие столкновения, ещё не наблюдалось. Также среди вампиров распространено уважение к Королевам, даже если они не состоят в ульях и не слушают их приказов.

[indent] Ведьмы и ведьмаки: Ведьмы — полезный ресурс для вампиров, а потому никто и никогда откровенной войны с ними не развязывал. Именно у ведьм вампиры могут добыть особые припарки и зелья, помогающие облегчить их питание;

[indent] Оборотни: По большему счёту вампирам плевать на оборотней, пока те не лезут в их дела, но по стране ходит множество слухов о стычках этих двух представителей рас по тем или иным причинам.

[*] Древний вирус крови - мутация человеческого злокачественного вируса, которая поражает здоровые клетки крови.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » штамповальня » Entry Point » бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно